Путин неожиданно признал, что война на Кавказе продолжается

16 октября 2012 в 16:09
Путин неожиданно признал, что война на Кавказе продолжается

С неожиданным заявлением выступил сегодня кремлевский главарь Путин. Он объявил, что «за последние несколько месяцев в ходе операций задержано 479 боевиков, убито 313 в ходе боестолкновений».

Это заявление, прозвучавшее из уст Путина, который уже лет 10 утверждает, что война на Кавказе закончилась, весьма любопытно, особенно по цифрам убитых и плененных моджахедов.

Куда в этой путинской математике засунуть кадыровских «50 боевиков, бегающих по лесам» и победные реляции о том, что на Кавказе «наступил перелом» (в очередной тысяча первый раз), не совсем ясно.

Как бы то ни было, очевидно, что если моджахеды теряют по 800 активных бойцов за несколько месяцев (несколько - это обычно обозначает цифры от 3 до 5) , то их численность в горах и лесах Имарата Кавказ, по меньшей мере, заставляет кафиров с ней считаться.

Путин фактически выдал государственную тайну Российской Федерации. Моджахедов в Имарате Кавказ тысячи. Война продолжается и ни о какой победе России в этой войне речи не идет по определению.


А если к признанию Путина добавить недавние утечки-опровержения об участии армии в боях против моджахедов, картина и вовсе становится тревожной. Даже несмотря на ложь, (так как армия на самом деле ни разу не отстранялась от участия в военных действиях), получается, что после 13 лет гигантских затрат, как человеческих так и материальных ресурсов, Россия ни на один шаг не приблизилась к своей цели.

Более того, если 13 лет назад война ограничивалась территорией Чечни, то сегодня она распространилась далеко за ее пределы, охватила бОльшую часть территории Северного Кавказа и Чечня стала лишь одним из фронтов кавказского Джихада.

Практически все аналитики и эксперты, как на Западе, так и в России сегодня однозначно признают, что провозглашение в 2007 году Имарата Кавказ стало для Москвы полной неожиданностью, к которой она  не была готова. Россия до сих пор так и не смогла внятно сформулировать ответ на Имарат Кавказ.

Решительно изменив стратегию войны и освободив её из тисков этнического анахронизма, моджахеды изменили саму суть конфликта, заставив противника действовать на чуждом для него военно-политическом и идеологическом поле.

Попытки же противопоставить идеологии Джихада и единого исламского государства заплесневевший в загашниках Лубянки сектантский суфизм под лживой вывеской «традиционного ислама», в век всеобщей информационной глобализации оказались абсолютно неэффективными и провальными.

Кормить людей бредовыми суфистскими сказками более не представляется возможным. Это понял даже «академик» Кадыров (или ему подсказали), который недавно созвал комиссию по «унификации суфистских тарикатов» в Чечне. Главарь чеченских муртадов приказал убрать из многочисленных суфистских рассказов наиболее идиотские и нелепые мифы, так как воспринимать их в здравом уме и ясном рассудке совершенно невозможно.

Кроме того, для любого мало-мальски разбирающегося в ситуации наблюдателя очевидно, что события на Кавказе нельзя рассматривать вне контекста мирового исламского возрождения. Нравится это кому-то или нет, но факт остается фактом – Имарат Кавказ является органичной частью исламской Уммы, в которой на наших глазах происходят тектонические сдвиги глобального масштаба. Не учитывать данного факта было бы, по крайней мере, невежеством.

Очевидно, что в Москве постепенно приходят к осознанию этого факта, именно поэтому сегодня российская пропаганда значительно снизила накал обвинений кавказских моджахедов в «международном терроризме», делая упор на то, что «привнесенный из вне ислам противоречит национальным традициям и устоям кавказских народов».

Более того, даже явные факты участия уроженцев Северного Кавказа в военных действиях, например, в Сирии, Москву уже не радует. Наоборот, сегодня и Кремль, и его марионеточные режимы на местах всячески отнекиваются от «кавказского (чеченского) следа» в военных действиях на Ближнем Востоке.

А многочисленные прокремлевские политологи и аналитики с пеной у рта доказывают, что «кавказский терроризм» это чисто доморощенная проблема, которая не имеет никакого отношения к «терроризму международному».

Параллельно на вооружение взяты старые советские идеологические штампы (придумать новое так и не смогли). Если вчера главным виновником во всех бедах на Кавказе была «Аль-Кайда», то сегодня это США и их союзники, которые хотят «развалить Россию» руками чеченских и прочих «боевиков», в том числе и "международных террористов", которых Запад, мол, подкармливает, используя в своих интересах.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр