Воспоминания об амире Наибе

Воспоминания об амире Наибе

***

Ас-саламу алайкум.

Дорогие братья и сестры!

Я хотел бы вам рассказать о нашем амире Наибе, амире разведывательно-штурмовой группы «Имарата Кавказ» в Шаме.

Хотя я с ним познакомился там, и не знал его раньше, но нам хватило той малой части времени, когда он был нашим амиром.

Я не писатель и не умею писать, но с соизволения Аллаха, постараюсь написать коротко о нем, чтобы люди знали. Он, еще будучи подростком, прошел лагерь подготовки муджахидов в Сержень-Юрте. Он рассказывал, что туда его отправила его мать, ма шаа-ллах, какое же прекрасное сердце было у его матери, да воздаст ей Аллах садами Фирдауса!

После начала второй войны он участвовал в джихаде. Был другом знаменитого амира Исы Такбира, да примет Аллах его шахаду.

Он всегда нам говорил, чтобы мы слушались амира, и всегда другим амирам напоминал, что на них лежит обязанность перед муджахидами и что они ответственны за своих муджахидов. Был очень богобоязненным. Установил в группе, чтобы все вместе делали тахадджуды. Всегда его можно было найти что-то делающим, чтобы облегчить жизнь муджахидов.

Обычно амиры говорили, что голова амира должна свежей и амир должен быть отдохнувшим. Он был единственным амиром, которого я видел, чтобы он мыл посуду, чистил картошку, готовил еду или стоял на рибате всю ночь, наравне со своими муджахидами. И из-за его качеств все его любили: и муджахиды, и местные жители. Он был примером того, каким должен быть амир.

Он рассказывал, что всего лишь один раз ослушался амира и Аллах его наказал за это пленом.

В плену он вынес невероятные пытки, не сумев его сломить, муртадды привезли одну сестру-мусульманку и стали перед ним насиловать. Он плакал от бессилия, и эта сестра сказала ему: «Тебе больно видеть меня в таком положении? Ва-ллахи, мне вдвойне больнее находиться перед тобой так». Но все действия муртаддов были напрасны, наш брат не был сломлен этим грязным отбросам общества.

Они посадили его в тюрьму, но и здесь он прошел достойно, оставив о себе память, как о настоящем мужчине. После плена он выехал в Европу, но его сердце осталось дома, в горах Кавказа. И через некоторое время у него появился шанс попасть домой, но муджахиды были преданы, и он был тяжело ранен в ногу во время боя в ущелье Лопота в Грузии. Но и там он с гниющей ногой достойно прошел испытания, вселяя страх в сердца кафиров. После ранения немного подлечился и отправился в Шам, единственное место, куда он мог попасть. В то время он уже был в розыске в интерполе.

В Шаме показал пример мужества, человечности, доброты. Все амиры и муджахиды любили его. Таковы мусульмане, как сказал Аллах в Коране: «О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не будут бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий». (Маида, 54).

В тот день, был тяжелый штурм и в том штурме стали шахидами, ин шаа-ллах, многие братья. По муджахидам била «ЗУ-шка», были большие потери и Наиб попросил РПГ-7, встал во весь рост и прицелился, но в тот момент ему была предопределена пуля, он упал сраженный , пуля пробила вену и кровь хлынула. Но и в этот момент он не забывал о своем джамаате, раненый в обе ноги, истекая кровью, он отдавал поручения, назначил другого брата амиром вместо себя и когда мы подняли его, он сказал нам «О братья, я вижу Рай».

Абу Сайф

«ХУНАФА»