Эксперт MSNBC: Трамп использует антироссийские санкции как личное прикрытие

Эксперт MSNBC: Трамп использует антироссийские санкции как личное прикрытие

Дональд Трамп принял новые антироссийские санкции именно во время расследования связей членов его предвыборного штаба с Россией, отмечает бывший заместитель директора ФБР по вопросам контрразведки Фрэнк Фиглюззи в эфире MSNBC.

По его мнению, тем самым американский президент пытается отогнать от себя всякие подозрения и использует внешнюю политику в личных целях.

Напомним, что администрация Трампа ввела новые санкции против двух десятков ближайших подельников Путина в России. Среди них два чиновника, имена которых упоминаются в досье Кристофера Стила по Трампу, и трое крупных путинских воров, которые периодически возникают в российском расследовании Роберта Мюллера.

В частности, среди них есть Олег Дерипаска, у которого тесные связи с Полом Манафортом, возглавлявшим предвыборный штаб Трампа.

Издание The New York Times обратило внимание на то, что санкции приняты в тот момент, когда следователи, работающие с Робертом Мюллером, начали задавать вопросы и допрашивать напрямую путинских воров о вероятных финансовых связях между теми, кто находится в ближнем окружении Путина, и людьми, приближёнными к Трампу.

Фрэнк Фиглюззи ранее дважды предупреждал о возможных действиях Трампа в случае прямой угрозы ему в ходе расследования Мюллера. Люди, которые попали под санкции, — это в основном те же самые лица, которые у Роберта Мюллера под подозрением в совершении преступлений во время выборов 2016 года.

Эксперт указывает, что санкции, которые были приняты Белым домом, делают так, что быть другом Путина становится тяжело. Фрэнк Фиглюззи заявил журналистам:

- «И это хорошо. Но я циник, я всегда смотрю на предысторию. Президент (Трамп) не сказал в отношении России ни одного критического слова, и потому я считаю, что внешняя политика используется им в целях личной защиты.

Думаю, что президент использует её в качестве прикрытия, мол «я занимаю жёсткую позицию по России». Но он не выйдет и не скажет ни одного критического слова о России. Это позволит ему сохранить ситуацию на отдалении от себя и защитить себя, сказав: «Смотрите, я принимаю санкции».

Но что-то не так в том, что сам он лично не выступает и не критикует Россию».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр