Чеченцам в Европе грозит депортация. В Ингушетии снова говорят о границах и мучают оппозиционеров. Дагестанец отказался от «признания»

14 сентября 2019 в 02:04

Правозащитная организация «Мемориал» выступила в поддержку брата критика Кадырова, блогера Абдурахманова, которому Германия отказала в убежище.

«Германия помогает Кадырову в подавлении его оппонентов», заявил «Мемориал» и предупредил, что Мохмад Абдурахманов будет использован как заложник, ему и его семье грозит опасность в России.

Акцию пособничества задумали и власти Швеции. Они вдруг ополчились против двух племянников Зелимхана Хангошвили, убитого недавно в центре Берлина агентом русских спецслужб. Им грозит депортация. Никаких объяснений власти не дают. Родственников Хангошвили должны были депортировать 13 сентября, но подтверждений о депортации пока нет.

Тем временем казенные оппозиционеры в Ингушетии, находящиеся в тюрьмах из-за авнтиевкуровских акций, подвергаются физическому и моральному давлению. Некоторые из них уже в годах и не выдерживают такого насилия.

Так руководитель «совета тейпов Ингушетии» Малсаг Ужахов перенес за неделю два сердечных приступа и нуждается в лечении в больнице, сообщил его адвокат.  Однако новый марионеточный главарь, присланный Москвой вместо Евкурова, не спешит освобождать оппозиционеров, даже несмотря на их возраст и болезни.

На фоне продолжающихся репрессий, муртады в Ингушетии опять вспомнили о границах. По мнению главаря т.н. местного «конституционного собрания» (есть у марионеток такой орган) некоего Гагиева, договор между Кадыровым и Евкуровым «не имеет юридической силы», т.к. в его основе «лежит договоренность с Чеченской республикой Ичкерия».

Укажем в этой связи, что деятельность муртадов в Чечне и в Ингушетии и последствия их деятельности, по Шариату не имеют никакой «юридический силы» (выражаясь их жаргоном, «юридически ничтожны») и подлежит обязательному искоренению. Что и будет рано или поздно сделано.

Между тем в Дагестане банда ФСБ продолжает практику террора и пыток схваченных ею мусульман, за которым следуют тюремные сроки и отправка в ГУЛАГ.

Очередной жертвой ФСБ стал житель села Губден Магомедамин Вагабов. Его обвинили в помощи «террористам». Во время ритуального судебного спектакля, которые обычно сопровождают подобные «дела» для соблюдения формальностей, житель Губдена категорически отказался от своих т.н. «показаний», заявив, что он «оговорил себя под пытками электричеством».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр