Новые похищения в Чечне. Массовая драка между ингушами и осетинами. В Ингушетии и в Чечне очередной всплеск виртуальных «пограничных разборок»

Источники из Чечни сообщают о похищении трех жителей села Эха-Борзе (Ассиновская). Они были похищены несколько дней назад. Это братья Мачиевы – Адам и Рамзан и Алхастов Салман. Им от 18 до 22 лет. Кадыровцам не понравилось "неуважительное" отношение к ним со стороны парней.

Ранее активисты движения 1ADAT сообщили о похищении в Чечне 60-летнего жителя Гудермеса Саида Заурбаева. Он был увезен кадыровцами из собственного дома. Также сообщалось о похищении 4-х жителей Шатойского района и двоих жителей села Беркат-Юрт.

Между тем в Пригородном районе Осетии на окраине села Дачное произошла очередная массовая драка между ингушами и осетинами. Эта уже третья массовая драка в этом месяце.

Напомним, что ингуши требуют вернуть Пригородный район в состав Ингушетии, который был передан Северной Осетии после депортации ингушей и чеченце в 1944 году.

В 1992 году российские войска совместно с осетинами учинили резню этнических ингушей, проживавших в Пригородном районе. Были убиты и пропали без вести сотни людей.

Тем временем в Ингушетии и в Чечне новый всплеск виртуальных пограничных разборок. Марионетки «делят» землю, реальный хозяин которой находится в Москве.

Поводом для очередной порции шума стали дорожные работы по реке Фортанга. Судя по регулярным всплескам активности вокруг искусственной темы «земельного спора», в Кремле держат руку на пульсе и поддерживают градус виртуальных разборок с помощью своей местной агентуры.

Напомним, что «земельный вопрос» между Ингушетией, Чечней и Дагестаном неожиданно возник вскоре после похорон Юсупа-Хаджи Темирханова ликвидатора русского полковника некрофила Буданов в августе 2018 года.

Тогда на похороны Темирханова в Чечню прибыли целые делегации из Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и др. регионов. Похороны стали своеобразным актом солидарности народов Кавказа, что серьезно встревожило Кремль.

В Москве посчитали «похоронный демарш» угрозой. После этого и начались «земельные разборки».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр