«Трехглавый дракон – обезглавлен на две - трети»

Гром взрывов и расстрелов последнего месяца нарушили благостную пастораль умиротворения, принесённого на Кавказ теориями дугина - путина, в практическом применении буданова-кадырова. Даже беглым взглядом видно то, что кремль крайне болезненно отреагировал на утрату своих самых преданных слуг.

Трехглавый дракон - наместник оказался обезглавлен ровно на две - трети. Одна голова зарыта в ауле Гонода, с другой вот уже вторую неделю, безуспешно пытаются выйти на контакт, лучшие московские хирурги.

Третья голова почувствовав то, что карающий меч уже занесён над её несущей шеей, судорожно мечется в несбыточном желании, покончить с муджахедами. Похоже, что после объявления Имарата, битва за Кавказ вошла в полосу абсолютной непримиримости сторон и враждебность достигла точки невозврата.

Атака муджахедов в Дербенте, стала показателем того, что на Северном Кавказе практически не осталось места, где бы палачи могли бы чувствовать себя в безопасности. Южный Дагестан буквально за год из унылой периферии стал фронтом Джихада.

Угрозы плюшевого медвежонка димы, прозвучавшие в адрес муджахидов, те восприняли, как сигнал к атаке.

В Карабудахкентском районе разгромлен мобильный отряд спецназа внутренних войск. В Кизил-Юрте и Хасе уничтожено двое служивых. Нападение на колонну ДПС в Шамхале. И вот теперь Дербент. В Веденском районе уничтожена колонна кяфиров. Бои в Шали и Аргуне.... Ингушетия тоже, как всегда не отстала...

На фоне последних событий явно стала тяжелеть фигура рамзана кафырова. Из сельского парня, в голубом спортивном костюме, он превратился в главного «кавказоведа» кремля.

Методы израильских спецслужб взятые на вооружение рамзаном, видимо совсем скоро будут применяться в сопредельных с Нохчийчоь территориях, что, безусловно только усилит протестный потенциал общества. ИншаАллаh.

Тот факт, что медведев прежде дистанцирующийся от кадыровской хунты, перешагнув через собственные амбиции, доверил ей усмирение Кавказа, доказывает её востребованность, в качестве единственного аргумента и единственной силы, оставшейся в распоряжении кремля.

Но пока территория Дагестана остаётся свободной от набегов путинского пасынка. Потому плюшевый терминатор дима за помощью в деле усмирения муджахедов «Страны гор» пока обращается не к нему, а к своим «силовикам». Явно переигрывая в роли «главнокомандующего», и даже в мимике пытаясь походить на путина дима требует: «Доложите, сколько бандитов уничтожено».

Чтобы потешить президентское ухо бравыми реляциями, силовики на местах придумали уникальный метод уничтожения террористов. Для этого похищаются находящиеся в ментовских разработках мусульмане, затем правоохранители выместив на них накопившуюся злобу, убивают их. Рядом раскладывается оружие, «вахабитская» литература и приглашаются журналисты. После чего в Москву идёт очередной репортаж о бравых спецназовцах, уничтоживших банду террористов.

Если по какой - либо причине не удаётся никого похитить, то для очередного отсчёта используются трупы неопознанных мужчин, говоря проще «бомжей». Они загодя изымаются из морга, размораживаются, а после чего с успехом достойным премии «Оскар», исполняют роль уничтоженных террористов. После завершения этой кровавой оперы, на мундиры силовиков градом осыпаются чины, кресты и премии.

Такова методика усмирения Кавказа. Но пусть плюшевый дима и плешивый вова не тешат себя докладами своих опричников. Пусть они не строят иллюзий по поводу нерушимости своей власти над нашими народами. Чем сильнее репрессии и гнёт, тем сильнее сопротивление муджахидов, тем больше доводов в пользу Истины и тем больше аргументов против лжи и беззакония, ряженного в наряды демократии и гуманизма.

Гулям Мухаммад Дагестанский

ДШ