«БРАТ»-2. Итальянские полицейские не уверены, что у них сидит брат «той самой» Шариповой

2 февраля 2011 в 11:54
«БРАТ»-2. Итальянские полицейские не уверены, что у них сидит брат «той самой» Шариповой

История с арестом «брата» Докку Умарова все больше напоминает абсурд, помноженный на брехливость.

Несчастный арестант, кто бы он ни был, и которого отслеживали несколько лет по всей Европе, записывая каждый его шаг, уже успел побывать «братом террориста номер 1», таджиком, и «братом той самой смертницы Мариам Шариповой».

Однако на этом злоключения 35-летнего мужчины неизвестной пока национальности, судя по всему, не закончились.

По сообщению итальянского телеканала TG1, входящего с сеть итальянского государственной теле- и радио-корпорации RAI, "имя Шарипова содержится в списке заключенных Центра идентификации и депортации в городе Градиска. Об этом сообщили в префектуре провинции Гориция, к которой относится это город.

«По нему ведутся различные следственные действия, которые подпадают под тайну следствия. У нас нет сведений, которые необходимы для установления его личности, прослеживаемой до соответствующего дагестанского города», заявили в префектуре.

"Согласно состоянию дел на данный момент, мы не получили ответа от России на наш официальный правительственный запрос по Шарипову", передает итальянский государственный телеканал.

Напомним, что ранее полицейские уверенно сообщили агентству ANSA, что речь идет не просто о каком-то Шарипове, а об Анваре Шарипове, «брате той самой Мариам Шариповой», атаковавшей московское метро в марте прошлого года.

Нельзя не указать еще на одну абсурдную деталь. Каким образом французы и итальянцы умудрились перепутать фамилии Умаров и Шарипов?!


Кроме того, новая версия итальянских полицейских также выглядит по меньшей мере странно. До сих пор утверждается, что за «Умаровым» (он же «таджик», он же «Шарипов») велось наблюдение в течение нескольких лет. Но брат Мариа Шариповой «пропал» из виду только в прошлом году после взрыва метро в Москве, т.е. о нескольких годах проживания в Европе не может быть и речи.

Отдел мониторинга

КЦ