Бывший серый кардинал Кремля призвал бороться с чекистской властью, но не с Россией

2 февраля 2011 в 13:10
Бывший серый кардинал Кремля призвал бороться с чекистской властью, но не с Россией

Проживающий в лондонском изгнании лидер русской оппозиции профессор Березовский в интервью московскому чекистскому изданию GZT.RU призвал соотечественников приступить к борьбе с властью кремлевских карликов-дегенератов Путина и Медведева.

Вспоминая свое пребывание в Кремле, в связи с «юбилейной» датой со дня рождения Ельцина, которую посчитали важным отметить Путин и Медведев, Березовский указал:

"Ельцин пришел к власти в рабской стране, Россия— была страной рабов. Путь от раба к свободному человеку проходит две стадии. Первая стадия— это понимание того, что быть независимым и свободным лучше, чем быть рабом. Нам в школе преподавали историю, совершенно ее искажая. В тот момент, когда в России отменили крепостное право, крестьяне бунтовали не против помещиков, а за помещиков.

Потому что люди не могли жить самостоятельно, у них должен быть хозяин, они так привыкли, они века так жили. И вдруг им говорят: а вот теперь живите сами…

Первый этап выдавливания из себя раба, превращения в свободного человека Россия прошла при Ельцине (что-то результатов не видно - КЦ). И требуется второй этап, не менее сложный, чем первый, необходимый для того, чтобы человек, наконец, из позы не очень удобной— на четвереньках— стал во весь рост.

 И этот второй этап— это осознание и действия, что за свободу нужно бороться каждый день. Помните, что сказал Гете устами Фауста: «И только тот достоин счастья и свободы, кто каждый день за ней идет на бой»

(Профессор Березовский, видимо, оговорился. У Гёте: "Лишь  тот   достоин  жизни  и   свободы , кто   каждый   день  за них  идёт  на  бой! - "Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben, der täglich sie erobern muß." - КЦ).

Осознание того, что лучше быть свободным, чем рабом, пришло, а силы духа, смелости каждый день за это бороться нет".

Укажем в этой связи, что Борис Березовский хоть и враг Путину, который «кинул» профессора, придя с его помощью к власти и закрепившись в Кремле, но он не враг России.

Более того, Березовский ратует за либерально-демократическую империю, которая, образно говоря, «поменяет топор на скальпель». Противоречия между Путиным и Березовским носят лишь тактический характер в методах сохранения российской империи.

Сегодня уже известны основные контуры военно-политического плана ре-оккупации Ичкерии, который был разработан и принят Кремлем в марте 1999 года.

Необходимо признать, что этот план (идеологом которого был Березовский), в случае его реализации, по своим долгосрочным разрушительным последствиям для чеченского народа и для всего Кавказа стал бы в высшей степени опасным.

Посвященный во все нюансы замыслов Москвы, бывший серый кардинал Кремля Березовский неоднократно высказывался по этому поводу.

Осенние (1999 года) взрывы домов в Москве и Волгодонске были запланированы, как часть крупномасштабной спецоперации «приемник», которая, в свою очередь, являлась основой реваншистских планов Кремля в отношении Ичкерии.

Схема действий выглядела следующим образом:

- взрывы жилых домов в российских городах

- внушение опасности и страха населению, как необходимое условие для манипуляций массовым сознанием

- пропагандистская раскрутка «чеченского следа»

- персонификация «приемника-спасителя» России в лице Путина

- ввод войск в Ичкерию и оккупация северных районов страны по Терскому хребту (идея «оппозиционера» Руслана Хасбулатова образца 1993-94 года - «встать по Терскому хребту и нависая над Грозным, диктовать свою волю Джохару Дудаеву»)

- активизация внутренней агентурной сети среди различных вооруженных группировок, а так же во властных эшелонах Ичкерии, с развязыванием полномасштабного внутричеченского вооруженного конфликта по типу гудермесских событий (1998 г.), с использованием тезиса «ваххабитской угрозы»


Таким образом, осуществив «справедливое возмездие» за взрывы домов (захватив часть территории ЧРИ), Москва получала практически неограниченное поле для маневра и вооруженного вмешательства во внутричеченское вооруженное противостояние, с полным сохранением своей агентурной сети во властных структурах ЧРИ и подчинения этих структур своему неограниченному влиянию.

Реализация этого плана привела бы к долгосрочному подрыву любой идеи самоопределения и деоккупации Чечни, не говоря уже о Кавказе, так как создалась бы совершенно иная ситуация, при которой идея Джихада была бы на долгие годы дискредитирована на корню междоусобными вооруженными разборками.

Однако авантюризм Путина, реваншистские настроения российских генералов и непредвиденные дагестанские события (выдвижение отрядов Басаева и Хаттаба на помощь дагестанским моджахедам летом-осенью 1999 года) изменили первоначальный план Кремля.

Полномасштабное вторжение с целью тотальной оккупации Ичкерии, которая привело к возрождению Джихада на всем Кавказе, предопределило будущее военно-политическое поражение Москвы, что собственно и ставит в вину Кремлю и лично Путину Борис Березовский.

Отдел мониторинга
КЦ