CO. Русские бандиты терроризируют на Кавказе всех и вся перед путинской олимпиадой

Журналист демсайта "Кавполит" Кучеров рассказал о русском терроре в Имарате Кавказ в связи в путинской олимпиадой. В своем репортаже он пишет:

Корреспондент «Кавполита» отправился в путешествие до Пятигорска. И хотя он имел на руках все необходимые документы, но избежать интереса пограничников ему не удалось. Правда, интересовал их не паспорт, а борода его владельца и изучаемая им литература.

Путь до Пятигорска ознаменовался для журналиста двумя проверками. А вот поездка назад была богаче на «приключения». Все началось с досмотра на автовокзале, а продолжилось уже на КПП в Карачаево-Черкесии.

Путь в ФСБ

- Тебя нигде нет — объявили мне проверяющие через полчаса.

- В смысле?!

- Нет тебя ни в базе разыскиваемых, ни в базе неразыскиваемых, поедешь сейчас в отделение ФСБ, пусть там с тобой разбираются, до выяснения личности.

Дежурный спрашивает, где моя сумка, и просит ее открыть.

- Третий раз смотрите, что вы там хотите найти? – спрашиваю я. Вокруг моей сумки опять собирается толпа.

- А это что? – тыкает пальцем в казачью газету один из тех, кто уже обыскивал сумку.

- Газета.

- Экстремистская? – по толпе полицейских проноситься смешок.

- Могу даже подарить – отвечаю я.

- Я думал, что ты мне уже ее подарил! – смеется он.

- Я никому пока ничего не дарил. – ощетиниваюсь я, и он протягивает газету назад. – Скажите ваше имя, фамилию и отчество, пожалуйста, – обращаюсь я к обыскивающему сумку дежурному. Представившись, он закрывает сумку и уходит. Я пошел отпускать таксиста.

Опять иду в вагончик, где «главный» разговаривает по телефону, и спрашиваю его ФИО. Он заканчивает свой разговор и с радушной улыбкой интересуется:

- На чем мы закончили разговор?

- На вашей фамилии, имени и отчестве. — Зашли еще люди на «регистрацию». У троих парней-пассажиров не оказалось с собой никаких документов.

- Вы их тоже в отделение ФСБ отправите? – поинтересовался я.

- Нет.

- А меня за что, за бороду?

- Да.

Такого откровенного ответа я не ожидал. За все время, сколько я сидел, через вагончик прошло много мужчин, и все были гладко выбриты. Я просил проверить данные с других постов, где меня уже много раз проверяли, но все без толку.

Еще через час за мной приехала «Нива» с решетками. К тому времени я уже вышел на улицу и стоял рядом с вагончиком. Хотя мне предлагали зайти погреться, выпить чаю, я отказывался. Несмотря на все, боязни не было. Скорее, адреналин зашкаливал. У нас бывали случаи, когда станичники пропадали без вести.

Ходят разговоры, что их забирают в горные кошары в качестве рабов. Правда это или нет, судить сложно, но более правдоподобным мне казалось другое развитие событий. Сейчас не сложно ознакомиться со свидетельствами о том, как людей пытают.

Такими же размышлениями «радовал» мою жену в это время сосед, когда та просила отвезти ее на машине к нашему участковому, чтоб он позвонил им и подтвердил, что «я есть».

- Это ж только начало, сейчас ему что-нибудь подложат и пристрелят, чтобы план выполнить. Он же вылитый ваххабит, – рассуждал он по дороге к местным представителям закона.

За мной приехали, отдали паспорт и усадили в «Ниву» под дуло автомата сидевшего за мной полицейского. Меня повезли в сторону Черкесска, мы явно выехали за пределы района. На мой вопрос «Куда мы едем» мне ответили, что в Адыге-Хабль. Мне всегда хотелось посетить гостеприимный черкесский аул, но не сегодня и не с такими провожатыми. Я уточнил фамилию водителя.

Наконец позвонила жена и сказала, что меня должны сейчас отпустить: наш участковый уже связался с Адыге-Хабльским РОВД. Как позже выяснилось, именно настойчивости моей жены, звонившей во все возможные инстанции и нашедшей поздно вечером нашего участкового, я обязан своему освобождению.

Буквально сразу звонят и «конвою», и говорят, что меня нужно отвезти назад, на КПП. Водитель ругается и предлагает меня посадить на попутку, на что сидящий сзади автоматчик резонно замечает: «Так нельзя…»

Ночь у КПП

Дежурный опять пригласил меня к столу, на чай с конфетами, но я в очередной раз отказался. Вовремя позвонил один казак из соседней станицы, у которого я оставил свою машину. Он пообещал приехать за мной.

Нива все еще стояла, а «водитель» и «автоматчик» общались с коллегами. Когда я приехал, происходила смена полицейских отделений. Те, с кем я был уже знаком, постепенно уходили, а на их место приходили новые. Первым делом я пошел в вагончик и попросил у собирающегося домой «главного», чтоб меня как-то записали, что «я есть» и меня уже проверяли. Он назвал номер подразделения и номер телефона, которые я записал.

Ночью похолодало, дул ветер. Зуб на зуб не попадал, пришлось поднять воротник пальто. «Главный» сменился, и первый, кого он решил проверить, был я.

- Ты откуда? – недоуменно спросил он, выйдя из вагончика.

- Меня «ваши» уже проверяли – пробормотал я.

- Кто тебя проверял? Я тебя не проверял!

- Давайте еще и вы проверите, еще раз в Адыге-Хабль свозите!

Он пообщался с подчиненными, и, видимо, выяснив, кто я такой, пошел по своим делам. Водитель, не довезший меня в ФСБ, несколько раз предлагал присесть в вагончике, но я по-прежнему отказывался.

- Сядь тогда в Ниву! – предложил он.

- Там тепло?

 - Да, конечно!

Я открыл двери и сел впереди, почти тут же он сел за водительское место, завел машину и включил печку. Мы молчали.

- Не против, если я откровенно? – начал я монолог. – Я 25 лет прожил в другом государстве и никогда с собой паспорт не носил. У меня ни разу документы не проверили за все время. Если я ничего не нарушаю, ничего запрещенного не провожу, легально здесь нахожусь, за что меня задерживать?! Меня только сегодня три раза обыскали, пять раз сумку наружу вывернули…

- Все претензии к ним, – кивнул он в сторону вагончика.

- При чем тут претензии!? Если б моя жена не подсуетилась, где бы я сейчас был?

- Все это из-за твоей бороды.

Дверь с моей стороны открыл «автоматчик» и весело скомандовал «На выход». Нива уехала, а я все так же ожидал, пока меня заберут. Вокруг только поля, холмы и перекресток дорог. Тот самый «дежурный» предлагал меня отправить на «попутке», но за мной все-таки приехали. Прибывшую машину стали проверять по всем правилам: документы, багажник, салон… Затем пригласили в «вагончик», куда, чуть подождав, направился и я. Мой знакомый тоже оказался с бородой, и разговор «почему, куда, зачем» только начинался. Я молча зашел и стал смотреть на «нового главного».

- А, Вы за ним? – спросил он, показывая на меня.

- Да, за мной – встрял я.

- Документы нужно с собой брать, – напутствовал меня «новый главный» с улыбкой.

- Вы издеваетесь? – вскипел я. – У меня документы с собой и все в порядке!

Мы сели в машину и поехали домой. Впереди было еще два поста, но моего знакомого и его машину там хорошо знали, что успокаивало. Первый пост мы почти проехали, но, заметив на переднем сидении меня, машину остановили и спросили мои документы. Я протянул паспорт, и ждал, пока его изучат.

- Откуда едете? – начался стандартный расспрос.

- Позвоните своим коллегам в КЧР, меня там уже проверили «от» и «до», – сказал я.

После чего вкратце поведал приключившееся со мною только что, не забыв про олимпиаду. Они засмеялись и пропустили нас дальше. Похожая история произошла и на следующем посту.

Приехав к знакомому, я отказался у него ночевать, сел за руль и поехал с желанием поскорее увидеть семью, но перед самой станицей меня снова остановили. Пока я отсутствовал, и в нашей глуши решили организовать КПП. Полицейский проверил документы и задал стандартные вопросы, а «казак» в кубанке стал осматривать салон машины. Я предложил ему залезть в мой бардачок и отметиться в моей сумке, так как именно его рук там еще не было. Вдвойне обидно было терпеть унижения от человека, олицетворяющего для окружающих мой народ и называющего себя его славным именем.

Я выказал им свои мысли по поводу поверок, на что казак мне ответил:

- Борода у вас очень красивая…

Стоящий рядом полицейский только пожал плечами.

- Думаете, нам нравиться сутками здесь стоять, не видеть ни жен, ни детей? Это политика, а мы вне политики. Мы не можем говорить ничего. То, что вы рассказываете, это просто перегибы на местах… Главное, чтобы Мероприятие прошло спокойно.

Наконец я попал домой. Сосед надо мной только посмеялся и посоветовал до конца олимпиады перемещаться исключительно по своему приусадебному участку.

Интересно другое. Для кого на Кавказе строятся курорты и гостиницы, и как власти планируют расширять поток иностранных туристов, особенно с растительностью на лице? - пишет казацкий журналист Кучеров.

Напомним, что в начале ноября оккупационная банда "ФСБ России" точно так же терроризировала в Имарате Кавказ норвежского тележурналиста Богена только за то, что он иностранец. Потом из-за международного резонанса перетрусившая путинская банда "МИД России" была вынуждена перед ним извиниться.

Перед Кучеровым никто не извинился, так как он "местный", а следовательно раб ФСБ и Путина.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр