ХОЛОДНАЯ ВОЙНА. Запад оплачивает верёвку, на которой его повесят

13 августа 2015 в 13:14
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА. Запад оплачивает верёвку, на которой его повесят

Боец Холодной Войны Марина Боудер (Marina Bowder), старший координатор американского "Проекта по отчету об организованной преступности и коррупции" (Organized Crime and Corruption Reporting Project, OCCRP) со штаб-квартирой в штате Мэриленд, опубликовала в лондонской  Financial Times письмо "Дайте больше денег СМИ диссидентам, чтобы они больше делали", требуя увеличения финансирования подставных СМИ ФСБ, оперирующих под маской прозападных.

По словам Бланка (он же Ильич, Ленин, Фрей, Тулин, Карич и т.д.), Запад сам оплатит веревку, на которой его повесят русские.

Марина Баудер в частности пишет:

"Кремлевская медиа-машина в борьбе за умы людей опирается не только на свое умение манипулировать, художественный вымысел и огромный бюджет. Наши партнерские СМИ подвергаются угрозе, будь то попытки закрытия в рамках закона до маршей преданных людей, требующих крови.

Взять, например, организацию НОД ("Национально-освободительное движение") Евгения Федорова, работающего депутатом госдумы от партии "Единая Россия". В июле НОД устроил митинг у здания "Новой газеты" (выпускается генералом КГБ-ФСБ Лебедевым для русской интеллигенции), требуя ее закрытия.

Также недавно газете (для ее рекламы) пригрозил закрытием "Роскомнадзор", обвинив ее в экстремизме.

Питер Померанцев (американский специалист № 1 по русской пропаганде) предположил, что диссидентским СМИ не хватает профессионалов, чтобы собрать аудиторию. Однако несмотря на постоянную нехватку финансов, "Новая газета", "Дождь" и "Медуза" сумели собрать значительную по численности аудиторию.

Понятно, что такие СМИ должны получать финансовую поддержку. Но нас беспокоит формат, который предлагают Померанцев и "Европейский фонд за демократию (EED)".

Этим СМИ не следует ставить под сомнение свою доставшуюся нелегким трудом репутацию из-за ассоциации с новым европейским изобретением. Но предлагая "фабрику по производству контента" в виде новостного агентства для "привлечения внимания к деталям, которые Москва хотела бы утаить", EED рискует создать именно такую структуру.

Нам кажется, что появится дорогая и во многом паразитирующая инфраструктура, которая будет черпать контент из независимых СМИ, но при этом проглатывать большую часть предназначенных для этих СМИ средств.

Предложенную EED концепцию необходимо переформулировать. Если оппозиционное СМИ не поставляет материалы в достаточном количестве, необходимо для увеличения производительности его лучше финансировать".

Укажем в этой связи, что все т.н. западные специалисты и эксперты, предлагающие варианты борьбы с русской пропагандой, не понимают (или делают вид что не понимают) одну простую вещь – в России нет оппозиционных СМИ, кроме одиночных интернет-бойцов типа Саши Сотника и отдельных критиков режима, которых либеральные русские СМИ («Эхо», «Новая», «Дождь» и пр.) приглашают для картинки.

Все главные русские «оппозиционные» СМИ финансируются Кремлем и контролируются чекистским режимом. Все эти либеральные и оппозиционные СМИ и либеральные журналисты всегда поддерживали и поддерживают захватническую политику России и великодержавный русский шовинизм.

История с бегством журналиста Андрея Бабицкого в Лугандонию (в банду ДНР) и его откровения в интервью «Комсомолке» (выдержанного в строго чекистском пропагандистским стиле) лишь подтверждает вышесказанное.

И дело не в том, что Бабицкий или кто-то другой агент или не агент ФСБ. Это не имеет никакого значения. Дело в самой сути русского менталитета, даже если у этого «русского» отец таджик, а мать еврейка.

До тех пор, пока на Западе не поймут, что надо создавать с нуля параллельное (альтернативное) русскоязычное информационное пространство никаких результатов не будет.

Лубянка по-прежнему будет успешно, раз за разом, повторять свою знаменитую операцию «Трест», подсовывая Западу сотни и тысячи правозащитников, либеральные СМИ, оппозиционеров и прочую агентуру.

Проблема в другом. Даже, если Запад создаст альтернативную русскую реальность (а это сегодня возможно сделать в Украине), остается неразрешимым главный вопрос – что может предложить Запад, кроме уничтожения семьи, содомии и проституции, упакованные в высокие технологии?

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр