Напавший на критика Кадыров уроженец Чечни дает показания. Кадыровцы вспомнили о чеченском менталитете. Лживая статистика в Ингушетии. COVID19 в Дагестане

Критик Кадырова оппозиционный блогер Абдурахманов сообщил что напавший на него Руслан Мамаев начал давать показания и заявил полиции, что давно знал Абдурахманова, что блогер сам пригласил его к себе и в ходе ссоры первым на него напал. Удары молотком, добавил обвиняемый, были самообороной.

Блогер высказал мнение, что такой план был у заказчиков убийства изначально: в случае поимки преступника тот заготовил версию про бытовой характер убийства, чтобы не вызвать политического скандала. Именно поэтому, полагает Абдурахманов, орудием нападения был избран именно молоток – предмет домашнего обихода.

Тем временем в Чечне кадыровцы задерживают женщин, вышедших в поисках еды. Они грозят их мужьям (отцам) расправой. Муртады вдруг вспомнили о «чеченском менталитете», запрещающий трогать женщин, мол, поэтому отвечать будут мужчины.

И это говорят твари, которые ещё совсем недавно хватали девушек в хиджабах прямо на улицах, похищали, заталкивая в машины, избивали их. Затем показывали по ТВ и унижали их родственников.

В соседней Ингушетия ухудшается ситуация с эпидемией коронавируса. Марионеточные власти дают искаженные данные о заболевании.

Назрановский филиа «Мемориала» установил, что по крайней мере 27 человек умерли от коронавируса за 10 дней - с 27 апреля по 6 мая, тогда как официальные данные за этот период всего 9 смертей. Ранее сообщалось, что в Ингушетии катастрофическая нехватка ИВЛ.

По официальным данным общее число умерших в Ингушетии 30 человек, а инфицированных 1152. Однако, как считают местные источники и правозащитники, в реальности эти цифры выше минимум на порядок.

Тем временем в Дагестане заразился коронавирусом бывший начальник полиции Шамилькалы (Махачкалы) Ашиков. По словам его адвоката Сапият Магомедовой, он не получает специализированного лечения. Адвокат считает, что экс-начальник полиции заразился во врем следственных действий.

Напомним, что Ашикова обвинили в финансировании муджахидов. Якобы в декабре 2018 года он через экс-сотрудника пенсионного фонда Омара Абдурашидова передал 160 тысяч рублей «на поддержку боевиков».

Сам Ашиков называет эти обвинения бредом, заявляя, что его преследуют по заказу бывшего начальника управления Пенсионного фонда России по Дагестану и экс-управляющего дагестанского филиала Росссельхозбанка Гаджимагомеда Гитиномагомеда. Абдурашидов, который якобы дал показания на Ашикова, неоднократно заявлял, что силовики под пытками заставили его оговорить экс-начальника полиции.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр