ВИЛАЯТ КБК. Кафиры из Ногайской степи преследуют родственников похищенного «эскадронами смерти» мусульманина

Русские кафиры преследуют семью мусульманина, исчезнувшего при невыясненных обстоятельствах 21 января.

Родные жителя посёлка Хасанья вилаята КБК Исмаила Балуева сообщили об обыске, который был проведён членами неизвестной бандструктуры РФ в связи с подозрением о «возможном» присоединении Исмаила к моджахедам. Незаконный обыск стал полной неожиданностью для близких пропавшего.

Напомним, Исмаил Балуев исчез 21 января. На следующий день пропал его знакомый, житель Нальчика Алим Кайтаев. Родные обоих заявили, что опасаются причастности к исчезновению своих близких«эскадронов смерти». Родственники и друзья пропавших проводили акции перед зданием марионеточной кабардино-балкарской «администрации», но ни к каким результатам они не привели.

«22 марта мне на работу позвонила мать моего мужа Исмаила и дрожащим голосом попросила меня срочно ехать домой, потому что у нас проводят обыск, — рассказала супруга Балуева Макка. — Я приехала на такси. У ворот стоял мужчина славянской внешности в гражданской одежде. Он сразу начал расспрашивать меня, являюсь ли я мусульманской женой Балуева. Я попросила его представиться, на что он ответил мне предложением пройти в дом».

На кухне, по словам женщины, находились четверо кафиров в гражданской одежде. «Я стала спрашивать их: в чём дело, почему они пугают мою пожилую свекровь? Они мне показали постановление суда, подписанное прокурором, где было написано, что мой муж подозревается в участии в НВФ, — продолжает Макка. — Когда я прочитала, в чём подозревают моего мужа, у меня строчки поплыли перед глазами, и я толком не прочитала ни названия суда, ни фамилии прокурора».

При этом кафиры не предъявили родственникам Балуева своих удостоверений и не сказали, в каком отделе работают.

«У ворот дома стояли две машины — одна ВАЗ 2199 серебристого цвета с номерами Ставропольского края, другая — местная, 07 регион. Но из второй машины никто не вышел», — пояснила мусульманка.

«Они сказали, что если я стану препятствовать проведению обыска, они применят физическую силу, — продолжает Макка. — Я спросила их: как такое может быть, если по поводу исчезновения моего мужа возбуждено уголовное дело, в котором я прохожу потерпевшей? Но они сказали, что не обязаны ничего мне пояснять».

По словам женщины, кафиры обыскивали дом полтора часа. «Они обыскивали наш дом в двенадцати до половины второго, осмотрели четыре комнаты из шести, прошли под навес, зашли в сарай, осмотрели обувь моего мужа, залезли в компьютер моего сына», — рассказала жена Балуева.

Вернувшийся к этому времени из школы десятилетний сын Макки, увидев незнакомых мужчин, испугался и не стал заходить в дом.

Супруга Балуева уверена, её мужа похитили «эскадроны смерти». «Я убеждена на тысячу процентов… Его задержали силовики и где-то держат», — говорит женщина.

Исмаил по пятницам ходил в мечеть совершать намаз. «Муж ходил по пятницам в мечеть, да и то не всегда. Из-за обстановки в республике он делал намаз дома», — говорит Макка.

Несколько дней назад кафирами и муртадами был схвачен имам мечети села Светловодское, которого заподозрили в поддержке Джихада.

По данным банды «СК», с марта по октябрь 2012 года имам Мухаммад Маргушев направил моджахедам около 80 тыс. рублей, пожертвованных прихожанами для малоимущих.

Банда «СК» считает, что Мухаммад Маргушев также приобретал сотовые телефоны, сим-карты и электронные носители информации, которые впоследствии передавал моджахедам, сообщает UmmaNews

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр