Люди Медведева ведут переговоры с Аушевым о его возвращении в Ингушетию

Люди Медведева ведут переговоры с Аушевым о его возвращении в Ингушетию

Как сообщают источники КЦ из Москвы, люди Медведева зондируют возможность возвращения Руслана Аушева в качестве марионеточного «президента Ингушетии».

Косвенным проявлением определенных сигналов, говорящих о возможном возвращении Аушева в ингушскую политику стало недавнее его участие в ток-шоу в МГУ, где Руслан Аушев впервые за несколько лет публично выступил с жесткой критикой нынешнего главаря марионеточного режима Зязикова и политики Москвы, предусмотрительно опустив фамилии Путина и Медведева.

На фоне этих слухов весьма показательным стало официальное сообщение кремлевских источников о том, что Дмитрий Медведев провел встречу с Мурадом Зязиковым, на которой «обсуждался вопрос социально-экономического развития Ингушетии».

Если перевести этот кремлевский язык на понятный человеческий, то это означает, что с Зязиковым говорили о чем угодно, но только не о «социально-экономическом положении Ингушетии». Как съязвили по этому поводу некоторые московские комментаторы, с Фрадковым тоже говорили о «социально-экономическом положении» в стране перед уходом в отставку. На самом деле на той памятной сочинской встрече Путин объявил Фрадкову о своем решении уволить его.

Напомним, что в марте месяце пропутинская группировка «Единая Россия» отстранила главаря ингушских муртадов Мурата Зязикова от руководства этой группировкой в оккупированном российскими войсками вилайяте Г1алг1айче (Ингушетия) Имарата Кавказ. Вместо него была назначена некая Марьям Амриева.

И еще одна деталь. Как утверждают источники, Дмитрий Медведев провел на днях тайную инспекционную поездку по Северному Кавказу, заранее не предупредив об этом местных марионеточных руководителей.

Укажем в этой связи, что антизязиковская оппозиция не оставляет попыток провести «общенациональный митинг», на котором должно быть выдвинуто требование отставки нынешнего главаря марионеточного режима генерала ФСБ Мурада Зязикова и замена его на новую московскую марионетку.

Антизязиковская оппозиция надеется, что в Москве, наконец, поймут, что Зязиков «не справляется со своими обязанностями» и «ведет Ингушетию в тупик».

Одним из главных аргументов, на который упирает антизязиковская оппозиция, является факт «активизации боевиков», с которыми Зязиков «не может справиться». По мнению противников нынешнего главаря ингушских муртадов, новый ставленник Кремля будет «более жестко и решительно вести борьбу с боевиками», и сделает Ингушетию более преданной Москве.

Напомним, что Мурада Зязикова готовы сменить, по меньшей мере, 5 человек.

Это:

   

Билан  Хамчиев, бывший председатель колхоза, ныне заместитель министра сельского хозяйства России. Член группировки «единая Россия», активно финансирует банду «Запад» (главарь Саид-Магомед Какиев, враг Рамзана Кадырова).

Билан Хамчиев активно и давно лоббирует свою кандидатуру через связи в правительстве и в ФСБ. В личных беседах уверяет, что «выполнит любой приказ Москвы, что бы сделать Ингушетию стабильной». Однако был тесно связан с Михаилом Гуцериевым, что является сегодня минусом в его позиции.

Мухарбек Аушев (родовая фамилия Хамхоев), имеет родственные связи с осетинами (осетинский племянник). Агент влияние осетинских кланов. Считает, что вопрос спорного Пригородного района поднимать бесперспективно и этот район должен остаться за Северной Осетией.

Имеет долю в «Лукойле». В свое время участвовал в выборах президента Ингушетии, хотя в Ингушетии, никогда не жил (уроженец Грозного/Джохара). С 1991 года проживает в Москве.

Под Зязикова копает не первый год, однако безуспешно, хотя имеет серьезных покровителей в Москве.

Летом 2007 года схлестнулся с Зязиковым за пост главы группировки «единая Россия» в Ингушетии, которую он возглавлял. После серии неудач, Зязикову все же удалось выдавить Мухарбека Аушева и занять его место руководителя «единой России».

Муса Келигов, аферист с авантюрными наклонностями. Бывший протеже Руслана Аушева. Служил в чине сержанта в Афганистане под командование тогда капитана Аушева, который в свою очередь подчинялся Казанцеву. Некоторое время учился в Московском Автомеханическом Институте (МАМИ). Но был вынужден уйти оттуда из-за неуспеваемости.

С помощью Аушева устроился в «Лукойл» к Аликперову на должность вице-президента. Сколотил состояние, оброс связями и затем «кинул» Руслана Аушева. Установил контакты с Казанцевым.

После похищения его брата Магомеда в 1998 году «занял» деньги у Гуцериева и выкупил его у похитителей (по некоторым данным за 5 млн. долларов). Факт выкупа скрыл, вывезя брата в Москву.

Через некоторое время после выкупа, между разными группами похитителей разгорелся финансовый конфликт, в ходе которого был убит один из главарей похитителей.

Келигов тут же пустил слух, что якобы отбил брата силой и чуть ли не сам участвовал в «операции». Были проплачены несколько заказных статей на эту тему. С тех пор выдуманная «силовая операция по освобождению брата» стала визитной карточкой афериста.

Был заместителем Казанцева. Финансировал «избрание» Зязикова. Сейчас финансирует банду «Запад» Саид-Магомеда Какиева, как и Билан Хамчиев. В последние 2 года конфликтовал с Зязиковым, который, по мнению Келигова, не оправдал затраты на него. В данное время занимается бизнесом в Москве, имеет виллу в Арабских Эмиратах.

В своих последних заявлениях делает публичные реверансы в адрес Руслана Аушева, намекая на готовность примирения.

Башир (он же Ваха) Кодзоев в свое время перебрался в Иркутск, где вместе со своим братом сколотил банду рэкетиров. Вскоре занял ведущие позиции в криминальной среде Иркутска, благодаря тесным связям со спецслужбами. «Нагуляв вес», перебрался в Москву, оставив смотрящим в Иркутске своего старшего брата. Однако местная конкурирующая банда расстреляла его в собственной машине на одном из городских перекрестках.

До сих пор контролирует некоторые криминальные группы и их бизнес в Иркутске. Лично знаком с нынешним генпрокурором России Чайкой. Официально числится в кадровом резерве Кремля.

Летом 2007 года с разрешения Суркова поддержал акцию протеста ингушских беженцев из Пригородного района Северной Осетии в Москве, «чтобы чего лишнего не выкинули».

Иса Костоев, член путинского совета федерации, так называемый «юрист-прокурор», присвоивший себе лавры разоблачителя Чикатило, стукач и потомственный милиционер, на котором негде ставить клейма предателя и мерзавца.

Каждая из указанных кандидатур имеет в глазах Кремля свои плюсы и минусы. Однако, если Руслан Аушев согласится сменить Зязикова на посту марионеточного промосковского главаря, то очевидно, это будет наиболее выгодный для Кремля выбор, так как Аушев будет всячески демонстрировать самостоятельность, что позволит Москве выставить против моджахедов более-менее авторитетную фигуру и за его спиной продолжить свою войну против Ислама и Имарата Кавказ.

КЦ