Абу Катада Аль-Филястыни: Ответ тому, кто изумлен словами грешного хатыба

23 февраля 2015 в 00:01
Абу Катада Аль-Филястыни: Ответ тому, кто изумлен словами грешного хатыба

***

Сказал Всевышний Аллах: «Кто более несправедлив, чем тот, кто измыслил на Аллаха ложь, или же счел ложью Его знамения? Поистине, не преуспеют несправедливые» (Скот, 21)

И сказал Всевышний Аллах: «Кто более несправедлив, чем тот, кто измыслил на Аллаха ложь, или же счел ложью Его знамения? Поистине, не преуспеют преступники» (Юнус, 17).

Поистине, на весь свет распространились слова хатыба джамаат «Дауля» Аль-Багдади, который сказал, что если бы посланник Аллаха, ﷺ, был бы жив сегодня и пришел бы к ним, то он стал бы последователем их заблудшего «государства» (Видео).

Эти слова доказывают самообольщение этих невежд и их распутство в речах. И если бы эти слова сказал бы кто-то из их простых членов, то ответом было бы требование наказать его, снять с должности и не доверять ему ничего ответственного, однако это сказал один из их лидеров, и не знает этот человек, в каком зле, безумии и мерзости они находятся.

Правильный взгляд на эти слова заключается не только в установлении их шариатского хукма – хотя эти слова явный куфр, за который сказавший их должен быть принужден к покаянию, и если бы мы шли по пути этих фанатиков в ахкамах, мы бы сказали о вероотступничестве всего джамаата Аль-Багдади, и что это группа куфра и ридды, как делают это они в отношении своих оппонентов, и известно, что они вынесли такфир «Джабахат ан-Нусра» на основании подобных ложных выводов.

Однако наша религия не принимает ничего, кроме истины, которая заключается в том, что этот человек должен покаяться в этих своих мерзких словах относительно посланника Аллаха, ﷺ, потому что обязательным для мусульманина является не предполагать ничего ложного о нашем Посланнике, ﷺ, а ложь здесь такова, что признана ложью единодушно всеми мусульманами, а не на основании иджтихада отдельного человека, и это предположение, что посланник Аллаха, ﷺ, мог бы следовать за кем-то другим из людей, и это явный куфр, который не скажет мусульманин в здравом уме.

Поэтому мы говорим этому их хатыбу: Покайся перед Аллахом. Говори, восхваляя своё государство, что хочешь, однако не оскорбляй нашего Пророка, и не приводи его в ложных сравнениях. Сказал Всевышний Аллах: «Никого не сравнивайте с Аллахом! Воистину, Аллах знает, а вы не знаете» (Пчелы, 74). И это, то есть запрет на ложные сравнения, также правильно в отношении нашего посланника, ﷺ, ибо это большой грех в нашей религии, и представление, что наш посланник, следует за кем-то в каком-то деле или в руководстве — это заблудшее куфрское представление.

Далее, известно, что любое из реальных дел, за исключением тех, по которым существуют однозначные шариатские тексты, имеет примесь предположения о его правильности или ошибочности, и ученые, делая иджтихад, не говорят про результат своего иджтихада: «Это решение посланника Аллаха, ﷺ». И по поводу этого заблудшего государства нет однозначного шариатского текста, чтобы этот человек мог сказать то, что он сказал. Это государство – результат их иджтихада, и многие ученые считают его неправильным, так как же он может говорить эти плохие слова?

Если каждый будет позволять себе говорить такие слова, это станет большим унижением для нашего Посланника, ﷺ, так как это является предположением, что посланник Аллаха мог говорить две противоположные вещи, а это заблуждение и куфр по единодушному мнению мусульман.

И эти слова, произнесенные этим невежественным хатыбом, занимающим высокое положение в их государстве, указывают на то, в каком невежестве они находятся.

Здравомыслящему человеку видно, что они ставят себя на место посланника Аллаха, ﷺ, и тот, кто враждует с ними, тот враждует с посланником Аллаха, а тот, кто согласен с ними, тот согласен с посланником Аллаха. И даже если они этого не говорят прямо, их поступки говорят об этом. И поэтому одной из причин, которые открыли мне их высокомерные заблуждения, было то, что они перевели спор с другими людьми из той области, которую ученые сделали обширной — и это область, связанная с вопросами власти и того, кто больше имеет на неё прав — в область вероубеждений и такфира, и это для любого ищущего знания один из самых больших признаков того, что они – последователи крайностей.

И я не могу сказать о них, что они хариджиты, потому что хариджиты – люди правдивые и порядочные, эти же – люди порочные, коварные и лживые. И поэтому когда я слышу кого-то из их невежд, говорящего: «Поистине, этот халифат тот самый, про который посланник Аллаха, ﷺ, сказал: Сражайся с теми, кто подчиняется тебе, против тех, кто ослушался тебя», и эти слова говорит неграмотный простолюдин, то вижу, что он повторяет слова кого-то из своих лидеров, и не знает этот джахиль, что это слова из хадиса кудси, в котором наш Господь говорит это Своему посланнику, ﷺ, потому что подчинение Посланнику означает вхождение в Ислам, а неподчинение – пребывание в куфре.

Однако эти люди применяют эти значения к своему халифату, и это то же самое, что сказал этот лживый хатыб, и это причина их чрезмерности и дозволения себе проливать кровь несогласных с ними, в частности, из числа муджахидов, так что же говорить о немуджахидах, например, членах племен, отказавшихся присягнуть их заблудшему лживому халифу?

И вопрос тут не в использовании слов, которые сказал джахиль, для того, что разрушить то, на чем они находятся, однако это возможность для каждого разумного человека, предполагающего, что это государство Халифата, которое будет защищать мусульман и осуществлять законы Аллах, понять, что на самом деле зло этого государства направлено только на мусульман, и если это так, то разум должен подсказать человеку, кому он будет помогать.

Ведь Умма из-за своей слабости страдает от врагов с двух сторон, каково же положение того, кто даёт врагам дополнительное оправдание для увеличения их вреда и насилия?!

Любое государство, которое даёт себе статус ниспосланного с небес закона и положение самого посланника Аллаха, это государство, лишенное успеха и наставления на прямой путь. И то, что мы видим из их поступков и поведения, указывает на то, что их положение – это положение, названное в книгах по таухиду «унижением» (аль-ихана) в противоположность «достоинству» (аль-карама). И примером карамы может служить то, что, когда праведный человек кладет руку на голову больному, это становится причиной его излечения, а пример иханы – это когда грешник положит руку на голову больного, у того выпадают волосы.

И это положение этого заблудшего еретического преступного государства: на какое бы место оно ни положило свою руку, оно портит это место, что бы оно ни сделало, всё это приводит к разрушению и уничтожению, и они двигаются от провала к провалу, от унижения к унижению. И когда ранее человек, осознавший пагубность положения и поступков этих фанатиков – а они тогда находились на начальном этапе своего развития — старался раскрыть их людям, он видел замешательство в глазах слушателей, однако сегодня их болезнь стала явной для каждого, кроме тех, кем, как и этими фанатиками, овладело бешенство, и бешенство, если попало в организм больного, то распространяется по всем его венам, и мы просим Аллаха, чтобы Он избавил нас от их зла, амин.

Поистине, ищущий знания в нашей религии знает, что величайшее из существующих преступлений – это наговаривание лжи на Аллаха, и этот хатыб сделал это, и дела их относятся к этой же категории, когда они приписывают нашей религии то, чего в ней нет, в величайших вопросах, в вопросах имана и куфра, когда они выносят такфир лучшим из людей нашего времени, а это муджахиды.

Говорит Всевышний Аллах: «Кто более несправедлив, чем тот, кто возвел на Аллаха ложь или счел ложью Его знамения? Поистине, не преуспеют несправедливые» (Скот, 21). И здесь грех возведения на Аллаха ложь стоит перед грехом неверия в Его слова. А в суре «Преграды» Аллах начал с меньшего греха и постепенно дошел до самого большого, сказав: «Скажи: Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете» (Преграды, 33).

И я говорю то, что сказали наши праведные предшественники, что здесь упоминание плохого идет от меньшего к большему, и Аллах сделал самым большим злом, бóльшим, чем неверие в Аллаха, наговор на Него того, что мы не знаем. А затем этот хатыб совершает это преступление, и это же преступление совершает это воображаемое государство в своих поступках и ахкамах, которое оно выносит несогласным с ним.

Подобные преступления приводят к тому, что Аллах вскоре наказывает совершивших его. Потому что Аллах Всевышний любит оправдание, как это сообщается в достоверном хадисе, приведенном Аль-Бухари и Муслимом от Абу Абдуррахмана Абдуллаха ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Никто не проявляет большей ревности, чем Аллах, Велик Он и Славен, и поэтому Он сделал запретными мерзкие поступки, как явные, так и скрытые. И никто больше Аллаха не любит похвалу, и поэтому Он восхвалил Сам Себя. И никто не любит оправдания больше, чем Аллах, и поэтому Он отправил пророков – с радостной вестью и предостережением». А возведение на Аллаха лжи – это преступление, делающее невозможным оправдание, и на этом основании строятся мои слова о том, что они скоро исчезнут из-за моего знания и убеждения, что наказание за такое отвратительное преступление не получит отсрочки.

Этот хатыб стал их большим символом и своими словами открыл людям глаза на их заблуждения и ложность их манхаджа. Речь не об ошибке отдельного человека, на самом деле это разъяснение махаджа, того, что они считают себя равным нашему посланнику в выборе поступков, и тот, кто согласен с ними, тот мусульманин, а кто противоречит им, тот кафир, да упасет нас Аллах от этой несправедливости.

О, Аллах, Тебе хвала за то, что Ты привел Своим раба довод относительно этих людей, лгущих на Тебя, на Твою религию и религию Твоего посланника, ﷺ,

Фитна открывала глаза людям, раскрывала ложные заявления и обманы, очищала ряды мусульман от болезней и порчи, и теперь она идет на спад. И боимся мы только тех испытаний, которые постигнут мусульман после неё, так как испытания эти затрагивают большое количество людей в наше время, когда так широко распространились средства информации и связи.

О, Аллах, будь с мусульманами и муджахидами на Твоём пути, дай им успех во всяком благом деле.

И хвала Аллаху, Господу миров.

Опубликовано Абу Абдуллахом Катадой

Оригинал

alisnad.com