ЧЕКИЗМ-ПУТИНИЗМ. Феодальной страной Россией правят 50 семей из клики Путина

4 декабря 2011 в 04:44

Московский корреспондент влиятельной германской газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung Геральд Хосп в  рассказал в связи с путинскими "выборами" 4 декабря построении Путиным и его верными соратниками феодализма в России. Он в частности пишет:

"В это воскресенье 110 миллионов русских призвали явиться на выборы в новый парламент. Политическая активистка Марина Литвинович сообщила в рамках своего проекта „Election2012.ru“ , что потоки капитала в России контролирует 50 семей. Они занимают командные посты в политике и экономике. При этом понятие семей следует понимать в очень узком смысле. Например, министр обороны Анатолий Сердюков является зятем заместителем премьер-министра Виктора Субкова (Wiktor Subkow), министр промышленности Виктор Христинко женат на министре здравоохранения и социального обеспечения Татьяне Голиковой. Кроме того, наблюдается все возрастающая тенденция ставить сыновей и дочерей бюрократов и влиятельных гешефтмахеров на важные посты. В обществе с незначительной степенью социального доверия семья - это возможность обеспечить лояльность.

Экономист Вячеслав Иноземцев диагностирует, что русская элита захватила и приватизировала одну из самых богатых стран в мире. Он характеризует механизм обращения денег во власть и наоборот как неофеодальную систему. Нижние слои платят лояльностью и получают защиту и теплые местечки. Согласно Иноземцеву, система основывается на экономической свободе граждан. Однако лица, извлекающие от этого прибыль, создают свое благосостояние посредством политических ограничений.

Если кто-то впадет в немилость, происходит перераздел его "лена". В зависимости от степени нарушения лояльности существуют варианты: от полной конфискации лена до покупке активов по в большинстве случаев низким ценам. Обычно для этого подключаются посредники. Это наглядно видно на примере бывшего московского бургомистра Лужкова (его настоящая фамилия Кац - КЦ), которого Медведев вынудил уйти в отставку.

Пример Лужкова показывает, что смена власти в России в большинстве случаев связана с перераспределением состояний и потоков денежных средств. Поэтому смена политических актеров или тем более политической системы всегда несет опасность борьбы за капитал. В этом смысле возвращение Путина в Кремль можно понимать как гарантию для нижних слоев элиты того, что мало что изменится, а если что и будет изменяться, то не за счет лояльных пользователей лена.

Медведев со своей риторикой о модернизации и некоторыми инициативами, которые предусматривали ограничение влияния политики на экономику, хотя от это риторики  никакого толку не было,  вызвал волну беспокойств. Однако, отказавшись от президентства, Медведев продемонстрировал свою лояльность Путину и феодальной системе.

Анализ русского государства как предприятия с феодальными структурами приводит в выводам об  экономической динамике России. Иноземцев обращает внимание на "отрицательную селекцию" внутри элиты, при которой лояльность ценится выше достижений.  Точно такие мысли разделяет один русский миллиардер, который не захотел, чтобы его имя была названо в печати, когда он указал, что, наряду с общим плохим экономическим положением, второй самой большой опасностью для экономики России является некомпетентность правительства (Чем хуже им и их стране, тем лучше дл простых рядовых людей в России - КЦ)".

КЦ