Кафиры разжигают межнациональную вражду между адыгами и другими народами Кавказа

Кафиры разжигают межнациональную вражду между адыгами и другими народами Кавказа

Как сообщают источники КЦ в последние годы, особенно после провозглашения Имарата Кавказ, русские кафиры резко усилили подрывную работу по разжиганию межнациональной вражды между адыгами (черкесами, кабардинцами, абазинами) и другими кавказскими народами, особенно карачаевцами и балкарцами.

В свое время коммунистический главарь Сталин создал т.н. автономные республики на Северном Кавказе, объединив разные народы и отобрав у каждого из них в пользу другого территорию. Теперь Москва использует этнические противоречия и искусно провоцирует вражду, пытаясь не допустить объединения мусульман Кавказа.

Если т.н. национал-демократы, бежавшие в Европу, пытаются вести идеологическую войну против Имарата Кавказ, провозглашая необходимость создания национальных квази-независимых карликовых демократических государств, подконтрольные Лубянке националисты на местах ратуют за этническое превосходство и возвращения «своих территорий», отторгнутых у них при советской власти и не помышляют о независимости.

Характерно, что националисты винят во всем своих кавказских соседей, а в вовсе не Россию.

«Черкесская тема» стала в последнее время одной из самых востребованных как Лубянкой, так и спецслужбами других стран. Идея «возрождения великой Черкесии», активно муссируется не только среди зарубежной черкесской диаспоры.

И если Москва допускает дозированный черкесский национализм, то некоторые западные спецслужбы явно с интересом рассматривают тему "великой Черкесии", как инструмент своего будущего влияния.

При этом Москва провоцирует вражду не только между адыгами и другими народами Кавказа, но и среди самих адыгов.

Действует Лубянка через т.н. «элиту» - богатые кланы и семьи, которые проводят политику в интересах российских спецслужб.

Так, например, в «Карачаево-Черкесии» среди черкесов известны кланы Деревых, Арашуковых и др), позиционирующих себя «защитниками черкесов».

Молодежи внушается чувство этнического превосходства и несправедливости со стороны других народов к черкесам, в частности, со стороны карачаевцев. Одновременно среди карачаевской и балкарской молодежи ведется активная работа по разжиганию вражды к адыгам.

ФСБ и другие оккупационные структуры кафиров перманентно провоцируют, слухи, разжигающие межнациональную вражду, ненависть, злобу.

Провоцируются драки, которые зачастую заканчиваются убийствами.

В СМИ, особенно в интернете пишут об этих драках, как о каких-то героических сражениях. При этом противник описывается, как «трусливый, жалкий и подлый до зубов вооруженный враг». Свои же показаны исключительно, как «благородные воины, которые голыми руками разгромили противника».

Всплеск воинствующего национализма на Северном Кавказе отмечается всякий раз, как у Москвы начинает не хватать ресурсов для прямого контроля территорий.

В «Карачаево-Черкесии» такой всплеск был отмечен в начале 90-х годов, когда у руля марионеточной власти стал бывший мэр Черкесска Станислав Дерев.

В эти же годы Москва спровоцировала войну между грузинами, абхазами (этническими родственниками адыгов), и осетинами.

На этом фоне Лубянка ведет активную войну против самих адыгов, пытаясь изолировать их от влияния зарубежной диаспоры, особенно той ее части, которая старается придерживаться норм Ислама.

Преследуются адыги-репатрианты из Косовской Албании, Сирии и Турции. Москве совершенно не к чему увеличение численности адыгов за счет репатриантов, которые к тому же, более религиозны, чем уроженцы Адыгеи.

Возрождение Ислама в Адыгее в 90-е гг. связано именно с адыгами-репатриантами. Собственно молодежь из Адыгеи на учебу за границу стала ездить уже потом.

Сегодня российские спецслужбы стараются разжечь вражду местных адыгов к репатриантам, обвиняя последних в «отходе от национальных традиций».

Обычно репатрианты отличаются большим трудолюбием, они активны в бизнесе. В ответ их обвиняют в том, что они «живут нечестно и распространяют ваххабизм».

Тех же, кто каким-то образом пытается поддержать репатриацию адыгов, также преследуют.

Так, один из активных общественных деятелей Адыгеи Мурат Берзегов, который поддерживал репатриацию адыгов на историческую родину и добивался признания геноцида адыгов (черкесов) и выступал за независимость Черкесии, был вынужден недавно эмигрировать после того, как агенты ФСБ около месяца назад совершили на него покушение.

Абдул-Азиз Майкопский

Отдел писем

КЦ