КАТЫНЬ-2. Русские завладели мобильником Качиньского

КАТЫНЬ-2. Русские завладели мобильником Качиньского

Польское информационное агентство Polska Web News передало новые подробности по делу об убийстве русскими польской элиты под Катынью:

"Появилась масса новостей об апрельской авиакатастрофе под Смоленском, однако нет смысла передавать их все, так как подобные сообщения недвусмысленно служат не только для того,  чтобы поставить под вопрос ранее сделанные заявления, но, как представляется, являются частью игры по запутыванию ситуации.

В этой связи, по крайней мере, для нас, первоочередное значение имеет только те новые факты, которые сообщаются ведущими следователями, хотя они также, как кажется, играют сомнительную роль в этой загадке.

Когда какому-нибудь журналисту как-то удается получить официальное заявление от этой гильдии, в тот же момент возникают новые загадки и вопросы относительно невероятной некомпетентности или самонадеянности, которые характерны для этой "следственной комиссии".

Последнее интервью с главным гражданским польским следователем Анджеем Шереметом особо показывает, какую незначительную роль играют поляки в этом "расследовании".

Шеремет: "Мы не знаем, где находится спутниковый телефон Президента, возможно, что он у русских".

Эффективность польских следователей, но также и политиков, характеризуется со временем катастрофы 10 апреля в первую очередь тем, что, несмотря на равнодушие и беспомощность, им вообще удается сообщать о деталях новых данных, которые, впрочем, через несколько дней регулярно опровергаются новыми версиями.

Фактом является то обстоятельство, что у правительства и следователей в Варшаве вообще нет ничего, однако они якобы всё уже знают, и в первую очередь знают о том, что есть у русских, и имеют к этому неограниченный доступ. При этом следуют потоки лжи и похвал, как во времена коммунистов. 

То, что до сих пор не поднимался вопрос о спутниковом телефоне Леха Качиньского и то, что этот вопрос задают только журналисты, представляется каждому человеку очень подозрительным.

Совсем недавно и.о. президента Бронислав Коморовский побывал на месте крушения в Смоленске. Вернувший в Польшу, он поведал общественности, что русские оптимально охраняют это место, и нет никаких оснований для жалоб. Через три для после этого польские журналисты выкопали на месте крушения бортовой компас из кабины Туполева, не увидев при этом ни одного русского охранника.

Ответственный за координацию расследований по смоленской катастрофе министр Ержи Миллер, а также премьер Дональд Туск утверждали за несколько дней до Коморовского, что на месте крушения все охраняется и что с мэром Смоленска была достигнута договоренность об обнесении места крушения забором. Однако этот мэр подложил им свинью, он решительно отрицает, что подобный разговор имел место, и назвал утверждения Миллера наглостью.

Что на самом деле происходит на месте крушения, показывают между тем новые фотографии из Смоленска. Они доказывают, что действительно предпринимается всё, чтобы нельзя было быстро, а еще лучше, вообще никогда, выйти на след этой гигантской трагедии.

Почти на всей территории, на которой находились и все еще находятся обломки Туполева, были спилены деревья, после чего по по ней проехались, к тому же, на сельскохозяйственной машине, которая разбросала землю для покрытия толстым слоем остатков трагедии.

Валить деревья вокруг и непосредственно на месте крушения начали еще в день катастрофы, что легко доказывается, если сравнить первые видеосъемки со сделанными позже фотографиями, на которых еще видны пожарники на месте трагедии. Для серьезного следствия это русское мероприятия по лесоповалу было бы позорным актом. Кто заказал эти работы, как обычно, не известно.

Однако вернемся к спутниковому телефону на борту рухнувшего Туполева. На борту самолета также находилась некая Изабелла Томашевская, ответственная за обслуживание первой дамы государства Марии Качиньской.

"Буквально за несколько минут" до катастрофы (в 08:10 по среднеевропейскому времени) госпожа Томашевская позвонила по этому телефону своему мужу , который сейчас рассказал об этом последнем разговоре с женой в одном газетном интервью. Самолет рухнул не позднее 08:41 по среднеевропейскому времени. Точное время русские до сих пор не сообщили, что значительно затрудняет расследование со стороны третьих лиц. 

Здесь есть еще одна важная нестыковка. Один сотрудник польского президента ранее рассказал СМИ, что за 20 минут до крушения Лех Качиньский разговаривал по телефону со своим братом Ярославом.

В связи с названным сначала временем катастрофы 8:56, это означает, что этот разговор должен был состояться примерно в 8:36. Между тем, сейчас точно установлено что примерно в 8:41 самолета уже не было в воздухе, поэтому разговор должен был происходить ("мы сейчас приземлимся...") примерно в 8:21 или, соответственно, еще раньше. По расписанию Туполев должен был приземлиться в 8:23.

Муж Изабеллы Томашевской сообщил, что во время разговора со своей женой он вдруг услышал громкие голоса, а затем связь оборвалась.

Почему брат убитого президента не называет точное время своего разговора, чтобы продвинуть расследования, нам не известно. В связи тем, что мы знаем, что крушение Туполева должно было произойти не ранее 8:20 и не позднее 8:41, маловероятно, чтобы Лех Качиньский мог задержать на 30 минут запланированный на 7:00 отлет из Варшавы, прежде всего потому,  что до смертельной посадки пилоты несколько раз облетели аэропорт. Если самолет рухнул уже в примерно 8:23, то у нас на одну официальную варшавскую ложь стало больше.

Польский генеральный прокурор Анджей Шеремет сократил в среду на пресс-конференции последний разговор Качиньского с братом с 20 минут до крушения до нескольких  минут. При его выступлении никто не обратил внимания на то, что в конце пресс-конференции он заявил, что мобильники пассажиров были включены до последней минуты и что в последние минуты они еще отправляли смски и вели разговоры.

Это представляется, по крайней мере, для нас, очень неправдоподобным, так как включение мобильников, за исключением спутникового телефона президента, было строжайше запрещено, так как на Туполеве не было оборудования для обеспечения надежности мобильной связи. Также стало известно, что на борту не было достаточно кислородных масок для пассажиров. На борту их было всего 8: для Леха КачиньскОго и экипажа, состоявшего из 7 человек.

Polskweb считает, что смоленская трагедия была вызвана «третьими лицами». Об этом четко свидетельствует слишком большое число нестыковок в поведении политиков и следователей на обе стороны границы.

Для нас имеется четыре версии, из которых мы считаем самыми вероятными только две: 1) сознательное или несознательное введение в заблуждение пилотов. 2) уничтожение самолета ракетой земля-воздух. 3) похищение  Ту-154  и последовательным сознательным крушением идентичного, но пустого самолета, который также находился в России (версия австрийской журналистки Джейн Бургермайстер и немецкого журналиста Висневского - КЦ). 4) Теракт с ФСБшного Илюшина-72, который находился поблизости Туполева, когда тот прилетел в Смоленск и рухнул", передает польское информационное агентство.

Отдел мониторинга
КЦ