КАТЫНЬ-2. Польские пилоты не верят «экспертам» ФСБ, «расследующим» свой собственный теракт

«Согласно русским рапортам, мы психи, которые летают, не придерживаясь никаких правил безопасности», - сказал один из пилотов спецполка Польши.

Польские пилоты не верят в объективность рапорта чекистской "авиационной комиссии России" о причинах Смоленской резни, который определяет виновниками трагедии экипаж самолета президента Польши Леха Качиньского, об этом заявили пилоты специального военного полка обслуживающего правительство Польши.

Командир экипажа польского правительственного самолета Як-40 который сел в Смоленске за 79 минут до крушения самолета президента Польши, Артур Воштил заявил, что экипаж Ту-154 не собирался садиться, а лишь проверял возможность посадки на Смоленском аэродроме.

Воштил сказал, что он успел предупредить экипаж Ту-154 о сложных метеоусловиях в районе аэродрома. Воштил имел возможность слушать разговоры русского диспетчера с экипажем ТУ-154, но он не сказал, что он слышал, объяснив это тайной следствия. Также он заявил, что не помнит данных об атмосферном давлении, которые дал экипажу президентского самолета диспетчер.

На борту Ту-154 было два типа высотомеров - радио- и атмосферный. При этом первым нельзя было пользоваться в связи с холмистой местностью вокруг Смоленского аэродрома. В этой ситуации экипаж зависел от данных давления, которые представил диспетчер, если диспетчер подал ошибочную цифру, то пилоты не знали, на которой в действительности они находятся высоте.

Представители русского "международного" авиационного комитета, подчиненного тербанде ФСБ России, убившей Президента,  во время представления предварительного рапорта причин Смоленской авиакатастрофы избегали ответа на вопросы, какие данные об атмосферном давлении предоставил диспетчер экипажу самолета Качиньского.

Пилоты обратили внимание, что представленный чекистский "рапорт" содержит старую русскую пропагандистскую утку и возлагает вину за катастрофу на экипаж самолета, который якобы из-за недостаточно профессиональной подготовки мог дополнительно подвергнуться влиянию посторонних высоких должностных лиц, и которые могли заставлять пилотов пытаться посадить президентскую машину, несмотря на сильный туман в Смоленске.

Пилоты подчеркнули, что предварительный рапорт русских не отвечает на ключевой вопрос, почему президентский самолет оказался ниже «точки принятия решения» о посадке, которая для Смоленского аэродрома составляет 120 метров.

Военный пилот Михал Фишер назвал возможной причиной предоставление диспетчером в Смоленске неправильных данных об атмосферном давлении на аэродроме, что повлекло погрешность при расчетах в правильной траектории посадки Ту-154.

Отдел мониторинга

КЦ