Евреи утопили в море 10 трупов членов гуманитарной миссии «Флотилия свободы»

Евреи утопили в море 10 трупов членов гуманитарной миссии «Флотилия свободы»

В списках выживших участников "Флотилии свободы" после «израильского» нападения на гуманитарный конвой не хватает 19 фамилий.

«Израильтяне» предъявили 9 тел (8 - граждане Турции и 1 американец турецкого происхождения). А где остальные тела убитых, которых евреи называют "пропавшими без вести"? По словам очевидцев, скорее всего, они были потоплены сионистами в море, сообщает «Палестинский информационный центр».

Только поминутное восстановление картины происшедшего независимым международным расследованием может объяснить многое, в том числе загадочное исчезновение трупов убитых.

Между тем, Тель-Авив нагло отверг призыв к проведению международного расследования в отношении расправы над мирными людьми.

Совет ООН по правам человека постановил создать комиссию для установления фактической картины происшедшего. Сионистские власти, однако, утверждают, что "в этом нет необходимости, так как... израильские ВС начали свое собственное расследование". Это всё равно, что доверить козлу капусту, указывают комментаторы в этой связи.

***

Свидетельские показания о кровавой бойне, учиненной евреями: «Вся палуба была залита кровью...»

Андре Абу Халиль, оператор «Аль-Джазиры»

Сначала «израильтяне» пытались спуститься на вертолетах на главную палубу. Но турецким пассажирам, которые собрались на верхней палубе, удалось захватить трех солдат. Это привело к тому, что со второго вертолета, который барражировал над кораблем, стали стрелять боевыми пулями.

У нас на борту не было никакого оружия. Все, что у нас было, - это деревянные палки. Я был на «Мави Мармара».

Я находился не на верхней палубе, а на первой, и наблюдал, как «израильтяне» пытались забраться по канатам на корабль. Недалеко от меня 20 турецких активистов стали бросать в сионистов помидоры, - это единственное, что у них было. Коммандос стали стрелять боевыми пулями, одному попали в голову. Когда активисты это увидели, они оттащили раненого назад, а «израильтяне» открыли огонь по палубе в это время.

После того как сионисты захватили корабль, они связали нас и продержали так 9 часов, пока мы не прибыли в порт Асдуд. Там каждого из нас отдельно допросили и отвезли в тюрьму Бир Саба.

Организаторы флотилии смогли обменять четырех «израильтян», которые были пойманы теми, кто находился на корабле. И поскольку они были избиты - мы сопротивлялись - то в обмен на них нам разрешили оказать помощь раненым.

  

Мухаммед Валл, корреспондент«Аль-Джазиры»

Нападение «Израиля» стало неожиданностью для нас.

Во время этих полутора часов ранним утром в понедельник каждый на борту был уверен, что никто не выживет в «израильской» атаке, потому что мы наблюдали 30 военных кораблей, окруживших нас, в воздухе барражировали вертолеты, которые слепили людей, а их звук заставлял думать, что ты уже умер.

Это было ощущение войны, настоящей войны. На корабле было много людей, женщины и даже дети.

Первые солдаты, спустившиеся на «Мави Мармара» не были убиты, в них никто не стрелял, их захватили защитники судна.

Несколько минут спустя появился еще один огромный вертолет, и с него стали спускаться коммандос. В этот раз они стали стрелять немедленно и убили столько людей, сколько смогли, чтобы достигнуть рубки и взять судно под свой контроль.

Я видел, что палуба залита кровью, и все знали, что на корабле не было оружия. Мы понимали, что «израильтяне» попытаются захватить нас и остановить, но никто не мог и представить, что они сразу же начнут стрелять.

Мне показали фото йеменца, который был на борту. Весь мир знает, что каждый мужчина в Йемене носит традиционный нож- это культурная традиция, и не имеет ничего общего с насилием.

Теперь я понимаю, что «израильтяне» пытаются поднять большой шум из-за этого, заявляя, что на борту было полно агрессивно настроенных людей только из-за этого человека.

Усман Баттири, журналист, «Аль-Джазира»

В 4:15 утра десятки военных кораблей с солдатами пытались взять «Мави Мармара» на абордаж. Онивстретилисопротивление. Мирноесопротивление. Прилетеливертолетыипопыталисьвысадитькоммандос. Инесмогли. И в тот момент они стали стрелять боевыми пулями.

Сначала они использовали звуковые бомбы и слезоточивый газ, а также прорезиненные пули. Несколько человек получили ранения в тот момент. Затем они стали стрелять боевыми пулями. Явидел, какранилинесколькочеловек. Мы пытались помочь раненым. Я видел 4 трупа. На моих глазах были убиты двое. Одному попали в грудь, и он погиб сразу же. Другой истекал кровью, но я не знаю, куда ему попали.

Мы спустились вниз, чтобы посмотреть других убитых. Один был убит выстрелом в голову, как будто в него целился снайпер. Пули были повсюду.

Они совершенно не уважали то, что все люди на кораблях были гражданскими лицами, у которых не было оружия. Никто из активистов не стрелял по солдатам. И как представители СМИ, мы свидетельствуем об этом.

Те четыре убитых, кого я видел, все были турками- два пожилых человека и два молодых. Мыслышали, чтобылобольшеубитых. Я видел сам только четырех. Самые жесткие столкновения шли около рубки капитана на верхней палубе: активисты пытались помешать солдатам получить контроль над кораблем. Итамсионистыиспользовалибоевоеоружие.

Нападение началось в 4:15 утра и закончилось в 5:30, когда мы услышали, что сионисты контролируют корабль. В 7 часов утра они потребовали, чтобы мы покинули свои каюты и стали связывать нам руки.

  

Хазим Фарук, египетский депутат от партии «Братья-мусульмане», врач

Вертолеты барражировали над нами. К «Мави Мармара» подплыли 4 военных корабля и около 10 канонерок. Они стали сбрасывать на нас звуковые и газовые бомбы, как будто шла настоящая война.

Четыре человека погибли у меня на глазах. Мы не могли найти никакого перевязочного материала. То, что случилось, требовало полевого госпиталя, чтобы помочь раненым. У меня не было ничего, чтобы остановить кровотечение и сделать перевязку.

Когда мы попытались отнести раненных, «израильские» солдаты запретили мужчинам делать этого. Они навели на наши головы свои винтовки с лазерным прицелом и потребовали, чтобы женщины несли пострадавших. Некоторые женщины просто не могли.

Это очень повредило раненным, потому что их не переносили должным образом по лестницам и узким коридорам.

  

Исам Затар, оператор «Аль-Джазиры»

Я снимал, когда за мной погнался солдат с электрошокером. Он не мог догнать меня. И тут другой ударил меня по руке. Камера упала.

Он раздавил ее своими армейскими ботинками. Я просил его - не ломай камеру, забери пленки, я отдам их, а камера - это оборудование канала. У них не было никаких тормозов. Они использовали прорезиненные пули, они использовали  газовые бомбы. Это были жуткие сцены.

  

ХанинЗуби, депутат «израильского» парламента

Мы полагали, что сионистская армия остановит нас, будет препятствовать достижению Газы, но, конечно, мы не ожидали такой войны против нас.

14 кораблей приблизились к «Мави Мармара». Это было 4.30 утра. Я насчитала 14 кораблей и один вертолет. Может быть, около 10 солдат спускались на палубу с вертолета.

На второй палубе находились лишь журналисты, медсестра организаторы акции. У них ничего не было в руках. Через 15 минут там было уже три трупа.

В конце шестого часа голос через микрофон заявил, что корабль контролируется «израильтянами». «Пожалуйста, пройдите в свои каюты».

Норман  Пех, бывший депутат бундестага

Это не был акт самообороны со стороны «израильской» армии - ее действия были совершенно диспропорциональны. Мы полагали, что корабль будет заблокирован и обыскан. Вместо этого здесь имела место серьезная военная операция. Это было военное преступление.

Я лично видел две или три палки, которые были у активистов в руках. Мы не были готовы к тому, чтобы сражаться. Мы даже не рассматривали такую возможность. Никакого насилия, никакого сопротивления - мы прекрасно понимали, что у нас нет ни единого шанс против вооруженных до зубов солдат.

Михалис Григоропулос, Греция

Я управлял судном в том момент, когда мы увидели, как «израильские» солдаты захватили другой корабль впереди нас - турецкий, с более чем 500 пассажирами на борту. Мы услышали звуки выстрелов.

Мы не оказывали никакого сопротивления, да и не могли бы, даже если б хотели. Что бы могли противопоставить коммандос, которые брали корабль на абордаж? Единственное, что люди могли сделать - это живое кольцо вокруг рубки, пытаясь затянуть захват судна. Сионисты стали стрелять прорезиненными пулями и применили электрошокеры.

После захвата корабля они обращались с нами как с животными. Мы оказались в заложниках. Сионисты не позволяли нам пройти в туалет, не давали нам еды и питья, они снимали нас на камеру, несмотря на существующий международный запрет на такие действия.

Отдел мониторинга
КЦ