Спецподразделения по уничтожению мусульманок с детьми

13 декабря 2012 в 09:58

К нам обратилась Гаджиева Салимат Асхабовна, проживающая в селении Чонтаул Кизилюртовского района, и рассказала следующее:

08.12.12 приблизительно около полуночи в наши двери постучали, моя сноха подошла к двери, посмотрела в глазок, но там никого не было видно. Она спросила, кто там, но никто не ответил. Сноха решила, что подростки балуются. Через некоторое время в дверь тоже очень сильно постучали, стали дергать ручку двери и выдернули её. После чего они стали ломать окно и забрались в дом. Их было пять человек, вооруженных автоматами, в камуфлированной одежде и масках.

В доме находилась я, моя сноха, мой зять — муж дочери, который приехал в гости из Краснодара — и четверо внучек: старшей, Марьям, 12 лет, Ясмин 10 лет, Фатима 2 года и Фатима 8 лет. Ворвавшиеся в дом люди стали на нас всех кричать, вывели нас в зал, везде выключили свет, положили нас всех на пол лицом вниз — и взрослых, и детей. На нас направляли автоматы и не давали поднять головы. Дети кричали, а нам не дали возможности их успокоить. Моему зятю связали скотчем руки за спиной, они хотели и снохе связать руки, но двухлетняя Фатима была у нее на руках и вцепилась в нее. Мой зять попросил их оставить девочку у снохи на руках. После чего эти бандиты ударили его в лицо кулаком.

Уложив всех на пол, они сначала полностью облили зятя какой-то жидкостью с запахом керосина или солярки, после чего начали обливать всех нас. Дети стали плакать. Двухлетней Фатиме эта жидкость попала в ухо и в глаз, отчего она стала очень сильно плакать. Снохе тоже жидкость попала в ухо. От этой жидкости стало жечь всё тело. У меня до сих пор на теле покраснения и болят глаза.

Уходя, эти бандиты пригрозили в следующий раз поджечь нас вместе с детьми и домом. Причин этих своих действий они нам не назвали. Но я предполагаю, что единственной причиной может быть то, что двое моих внуков — Асхабов Асхаб, 1989 г.р., и Асхабов Шахрудин, 1991 г.р. находятся в розыске с прошлого года. Асхаба похищали и пытали, но ему удалось бежать. По всем данным похитителями были сотрудники полиции, потому что его обувь была обнаружена в кабинете РОВД Кизилюрта. Кроме того, когда его били похитители, они угрожали, что и младшего внука не оставят в живых. Асхабу в то время удалось бежать, после чего и он, и младший внук ушли из дома, и больше мы их не видели. Прошу вас обратиться во все инстанции и помочь нам защитить свои права. И хочу сказать, что если в следующий раз с нами что-то произойдет, то это могут сделать сотрудники полиции Кизилюртовского РОВД.

К нам обратилась еще одна жительница Чонтаула, попросившая по личным причинам не обнародовать своего имени.

В ночь на 8 декабря, приблизительно в 22.30 в дом, где я временно проживаю со своим ребенком, которому 1 год и три месяца, ворвались вооруженные люди в масках, в камуфляжной форме. Они взломали дверь и выбили окна.

В доме на тот момент находились я со своим ребенком, Абдулхалимом, 1 год и три месяца, и сестра-мусульманка Халида, у которой я проживаю, и её трое детей: Умар, 6 с половиной лет, Сальма 4 года, Шуайб полтора года. От криков и шума разбившихся стекол дети стали плакать. Нас стали выводить из дома. Я хотела одеть детей, но нам не дали. Под их ругань и крики мы вышли с детьми во двор. Там нас выстроили в ряд. Я у них спросила: «Вы что, хотите поджечь дом?» — увидев у них в руках баклажку с чем-то. Но один из них сказал: «Нет, мы не такие звери», — достал скотч и стал его разматывать. Тот, что был с баклажкой, стал нас и детей обливать жидкостью с запахом солярки. Поняв, что с нами хотят сделать, мы разбежались в разные стороны и стали звать людей на помощь. Они стали за нами гоняться. Один из них взял Халиду за волосы и стал тащить во двор. Другой пытался мне закрыть рот, зажав его ладонью. При этом у каждой из нас в руках был ребенок. На наши крики стали выходить из домов соседи, и это напугало этих бандитов. Они спешно уехали. Хочу добавить, что когда они нас вывели во двор, перед тем как облить соляркой они стали говорить: «Вы…, — называя нас непристойными словами, — ваши мужья убивают наших сотрудников, мы не дадим вам жить в своих домах».

После того как они уехали, мы побоялись оставаться в доме, да и без окон и дверей там было холодно, на улице шел дождь. Мы пошли переночевать к знакомым. Я уверена, что это сотрудники полиции. И в том, что дом свёкра подожгли те же люди, это случилось после месяца Рамадана. В дом моего свекра ворвались среди ночи, приблизительно в полночь, вооруженные люди в камуфляже. Они так же вывели всех из дома, закинули в каждую комнату баклажку с горючим и подожгли дом. Они себя называли «робин гудами».

Мой муж Асхабов Асхаб Расулбекович, 1989 г.р. в прошлом году был похищен сотрудниками полиции. Я утверждаю это потому, что когда пошла подавать заявление по поводу его похищения, то обувь своего мужа увидела на другом задержанном. Когда я спросила у него, — звали его Гасанов Магомед, — то он сказал, что эти туфли ему дали сотрудники полиции. Мой муж был похищен, его пытали и ему говорили, что ни его, ни его младшего брата не оставят в живых. По воле Аллаха тогда моему мужу удалось бежать. И он, и его брат ушли после этого и больше домой не возвращались. С тех пор они находятся в розыске.

Сначала вынудили мужчин уйти из дома, а потом поджигают дома, обливают родных горючей смесью, чтобы вынудить ушедших вернуться и сдаться. Где логика?

Эти преступники сами не знают, чего хотят.

За все это время, с ноября прошлого года и до сих пор, меня забирали в РОВД несколько раз, часами держали там вместе с ребенком. Когда я находилась там, я подвергалась оскорблениям со стороны сотрудников полиции. Я не знаю, чего они добиваются, если у них есть претензии к моему мужу — пусть предъявляют ему. Хотя если бы у них они были, то не стали бы человека похищать, а как в любом нормальном государстве, доказали бы вину и судили бы. Но они сами стали причиной их нелегального положения и теперь мучают меня и родных.

Правозащита

 

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр