Москва рапортует: Моджахедов больше не осталось

Москва рапортует: Моджахедов больше не осталось

Кремлевский режим снова и снова объявляет о своей победе в Чечне, в очередной раз педалируя тему так называемой «амнистии», которой якобы воспользовались аж «500 боевиков»,

«Амнистия», которая неоднократно объявлялась Москвой и в прошлые годы, всякий раз сопровождалась заявлениями о «стабилизации ситуации» на Кавказе. Напомним, что всего за 7 лет войны было 7 «амнистий», по одной на каждый год войны.

Общеизвестно, что, несмотря на полномасштабную войну с чудовищными людскими потерями, огромными массами войск, войсковыми операциями и фронтальным боями, которые долгое время происходили в Чечне и постоянно расширяющейся зоной партизанской войны почти на всей территории Северного Кавказа, Москва с самого начала пыталась и пытается до сих пор представить русско-кавказскую войну «полицейской операцией». Отсюда перманентные нелепые «уголовные дела» чуть ли ни по каждому случаю успешных военных операций моджахедов и потерявшие счет «амнистии», которыми потчует обывателя кремлевский режим.

Да и сама «амнистия» является ничем иным, как подтверждением заявлений чеченских властей о расширении зоны военных действий и признанием того факта, что партизанские отряды моджахедов действуют уже давно не только в Чечне, а по всему Северному Кавказу. Российская госдума вряд ли планировала признавать этот факт, однако перечисление территорий, на которые распространяется «амнистия» точно повторяют зоны ответственности секторов Кавказского Фронта.

В думском «законе об амнистии» указаны - Чечня, Дагестан, Ингушетии, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия и Ставропольский край.

Жонглирование цифрами у кремлевских математиков не хобби, а профессия. Их не смущает тот факт, что каждое их заявление о «сдавшихся боевиках» фиксируется многочисленными поисковиками в Интернете и хранятся в базах данных разных информационных ресурсов.

Так в ответ на бегство более 100 своих сторонников в горы в прошлом году главарь чеченских мунафиков Кадыров тут же объявил, что «сдались 100 моджахедов».

Через некоторое время число «сдавшихся боевиков» стало расти как снежный ком. Главарь ФСБ Патрушев объявил в сентябре 2006 года о 300 «сложивших оружие боевиках», причем еще прошлым летом, и русские, и коллаборационисты утверждали, что в горах осталось не более 70-80 моджахедов.

Подсчет оставшихся «боевиков» провел лично Кадыров. Цитата: «Под моим командованием находятся 17 тысяч, у Умарова - 13 человек, у Басаева - 20, иностранных наемников - 60-70 человек. Что они могут противопоставить прекрасно обученным и имеющим опыт ведения боевых действий подразделениям чеченского МВД?», - заявил Кадыров. («чеченское МВД» - на жаргоне российской пропаганды это так называемая «официальная силовая структура» оккупационного режима. Ред. КЦ).

Тогда, помнится, российские телеканалы показали «сдавшегося боевика, бригадного генерала» по имени Cаид-Хасан Мурдалов, который был представлен заместителем военного коменданта ЧРИ.

На самом деле Мурдалов до начала войны числился в должности завхоза в военной комендатуре ЧРИ, которую возглавлял Иса Мунаев. Завхоз исчез в 2000 году, никого не поставив в известность, и до «сдачи в плен» о нем не было слышно никакой информации.

После серии скандальных и противоречивых заявлениях о числе оставшихся в горах моджахедов, сегодняшнее утверждение русских оккупантов и коллаборационистов о том, что «сдалось 500 боевиков» можно считать официальным объявлением Москвы, что моджахедов в Чечне больше нет...., (до следующей амнистии?)

Напомним, что русские оккупанты и местные коллаборационисты за 7 лет войны очень часто использовали пропагандистские постановки со сдачей в плен «десятков и сотен моджахедов». Журналистам показывали ранее похищенных родственников моджахедов или простых людей, самих переодетых кадыровцев или заключенных тюрем, которым обещали свободу, если они сыграют роль «боевика». Среди «добровольно сдавшихся» были также и некоторые участники первой войны, которые не принимали никакого участие во второй войне.

После ликвидации главаря марионеточного режима Ахмада Кадырова, на некоторое время «массовая сдача в плен» прекратилась. Однако с прошлого лета кадыровские инсценировки вновь были востребованы.

Из разряда такой же лжи и «добровольная сдача» родственников экс-президента ЧРИ Зелимхана Яндарбиева, которые ранее были захвачены оккупантами и теперь показаны по ТВ, как «сдавшиеся» моджахеды. А один из племянников даже был объявлен «начальником личной охраны» Яндарбиева.

Но ни один из них никогда не были в охране экс-президента ЧРИ Зелимхана Яндарбиева и тем более, никогда ее не возглавляли.

Между тем, по данным НСИ ЧРИ в декабре 2006 года в Джохаре пропал без вести родственник Зелимхана Яндарбиева Балавди, который некоторое время был рядом с экс-президентом ЧРИ. О его судьбе ничего не известно. Возможно ФСБ вскоре покажет и его, как «добровольно сложившего оружие».

Вполне очевидно, что очередные пропагандистские телепостановки приурочены ко дню окончания так называемой «амнистии» 15 января 2007 года, которая полностью провалилась.

Такая же пропагандистская акция (после того, как президентом ЧРИ стал Докку Умаров) была организована с ранее похищенным братом президента Ахмадом Умаровым, которого после показа по ТВ, как «сдавшегося» моджахеда, вновь упрятали в неизвестном месте. Его удерживают в заложниках, как и 73- летнего отца Умарова.

Подчеркнем, что по данным чеченских властей и командования ВС ЧРИ никто из воюющих моджахедов оружие не сложил. Более того, как сообщает чеченское командование, 2006 год стал годом самого массового наплыва молодежи в ряды моджахедов за все 7 лет войны.

Напомним, что Администрация Президента ЧРИ еще осенью прошлого года, в самый разгар кремлевской «амнистии» выступила с разоблачительным заявлением по этому поводу.

В том заявлении было указано -

«Администрация Президента ЧРИ официально заявляет, что все утверждения Москвы об «окончании войны», о так называемой «амнистии», призывы к Чеченским Вооруженным Силам и Силам Кавказских Моджахедов «сложить оружие», и прочие пропагандистские спекуляции являются очередной бесперспективной попыткой кремлевского режима облечь ложью реальное положение дел как в Ичкерии, так и на Кавказе в целом.

Вооруженные Силы ЧРИ и Силы Кавказского Фронта как никогда организованны и уверены. Указом Президента ЧРИ созданы два новых фронта - Уральский и Поволжский. Это и есть ответ руководства ЧРИ и Кавказских моджахедов на призывы «сложить оружие» и «амнистию».


Ваха Хасанов
КЦ